Меню
16+

Новолялинский городской округ

30.08.2016 19:46 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27.06.2013 №109 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27.06.2013 №109 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе»
  • Статусы:
    ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ | Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    296
  • Дата принятия:
    25.08.2016
  • Дата размещения:
    30.08.2016

Файловое представление

Текстовое представление

С целью приведения Положения «О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе» в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений), рассмотрев представленный проект Решения, руководствуясь статьей 23 Устава Новолялинского городского округа,

Дума Новолялинского городского округа РЕШИЛА:

1.Внести в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27.06.2013 №109 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе» (в редакции от 28.08.2014 №176, от 25.06.2015 №234, от 29.10.2015 №250) следующие изменения и дополнения:

1). статью 13 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3.Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.»;

2). В статье 29 дополнить:

а) пункт 1 абзацем следующего содержания:

«утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации»;

б) пункт 2 абзацем следующего содержания:

«принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет»;

3) пункт 1 статьи 30 дополнить абзацами следующего содержания:

«утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

составляет обоснования бюджетных ассигнований.»;

4) пункты 1,2,3 статьи 30-1 изложить в новой редакции:

«1.Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;

5) абзац 1 пункта 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;»;

6) в пункте 3 статьи 56:

а) в абзаце 2 вместо слова «календарных» читать «рабочих»;

б) абзац 3 изложить в новой редакции:

«В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом, в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.»;

7) в пункте 1 статьи 58 число «25» заменить на число «30»;

8) пункт 6 статьи 62 изложить в новой редакции:

«Объектами муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц».

2. Опубликовать настоящее Решение в «Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа» и разместить на официальном сайте Новолялинского городского округа http://nlyalyago.ru.

3.Решение вступает в силу с момента опубликования.

4.Контроль исполнения Решения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (В.Ю.Федоров).

Глава Новолялинского городского округа С.А.Бондаренко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

31